Скрытое манипулирование потребительским поведением в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 21:41, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – исследование влияния рекламы на поведение потребителей.
Задачи исследования:
1. исследовать генезис взглядов ученых на проблему манипулирования сознанием и психикой человека;
2. изучить методологические аспекты манипулятивного воздействия на сознание человека;

Содержание

Введение……………………………………………………………………………4
1. Теоретические аспекты исследования скрытого манипулирования в рекламе……………………………………………………………………………...5
1.1. Понятие скрытого манипулирования и его структура……………………...5
1.2. Механизм психологического воздействия и основные манипулятивные приемы……………………………………………………………………………...8
1.3. Аспеты рекламного воздействия на поведение потребителей…………….11
2. Методы скрытого манипулирования, используемые в рекламе…………….14
2.1 Манипулирование форматом сообщения……………………………………14
2.2 Применение психологических приемов манипуляции……………………..16
2.3 Практика применения сенсорного воздействия……………………………..21
2.4 Использование логических ошибок………………………………………….22
2.5Статистические методы манипулирования…………………………………..23
3. Эмпирическое исследование манипулирования сознанием потребителя в телерекламе………………………………………………………………………...24
3.1. Программы и методики эмпирического исследования……………………..24
3.2. Анализ психологической эффективности рекламы ………………………...26
3.3. Анализ отношения потребителей к рекламному ролику……………………29
Заключение………………………………………………………………………….30
Список использованных источников……………………………………………...32
Приложения…………………………………………………………………………33