Скидки посредникам и покупателям

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 00:15, реферат

Описание работы

Простая скидка предоставляется при покупке товара за наличные. Она действительна не только для продаже товара производителем, но и на промежуточных стадиях его продвижения на рынке. У нас при покупке партии, к примеру, автомобилей, скидка может доходить до 10%.

Работа содержит 1 файл

Скидки посредникам и покупателям.doc

— 54.50 Кб (Скачать)

4. Смешанные скидки устанавливают обычно крупные магазины в специальных секциях с фиксированными скидками. Например, в одном отделе выставляется табличка «скидки на все товары 15%», в другом – 30%, в третьем – 50%. Размер скидки увеличивается от входа в магазин к дальним отделом. Этот же прием используется при частичных распродажах в универмагах, когда распродаются товары лишь одной товарной группы или секции: отдел, проводящий распродажу располагается в самом дальнем от входа в магазин углу. Привлеченный объявлением о скидках покупатель на пути “туда” или (что чаще) “обратно” приобретает товары в отделах, торгующих без скидок .

Косвенные скидки

Множество видов  косвенных скидок дает возможность каждому магазину выбрать наиболее подходящие для него. Зачастую прямые и косвенные скидки смешивают для достижения максимального эффекта. Чаще всего косвенные скидки называют специальным предложением.

Например, магазины модной одежды могут выставить на распродажу нереализованные товары, оставшиеся с прошлых сезонов. Реальные скидки при этом достигают порой 70 %. Предоставляются они либо в форме цен пенни-базаров (“любой костюм в этой секции – 555 руб.”), либо в виде ценного подарка. Последнее наиболее распространено, особенно в магазинах, имеющих широкий ассортимент товаров.

Разновидностью  специального предложения в виде подарка может служить форма  “два за одну цену”. Этот прием часто используют магазины с ограниченным ассортиментом товаров, например, специализирующиеся на продаже только джинсовой одежды.

Еще одной формой косвенных скидок является кредитование покупателей. Помимо текущих кредитов, действующих в течение всего года, многие магазины предлагают во время предпраздничных распродаж форму “возьми сейчас, заплати через месяц”.

Очень привлекательна (и не только в периоды распродаж) такая форма косвенных скидок, как наборы. Например, набор из туалетной воды и дезодоранта может стоить дешевле, чем каждый из товаров в отдельности.

Информация о работе Скидки посредникам и покупателям