Системы обслуживания и методы розничной продажи товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты розничной продажи товаров и системы обслуживания 5
1.1 Понятие розничной торговли и розничной продажи товаров 5
1.2 Организация торгового обслуживания на предприятиях розничной торговли 6
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности по организации розничной продажи на ОАО "ЦУМ Минск" 15
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО "ЦУМ Минск" 15
2.2 Коммерческая деятельность по выбору организационных форм розничной торговли и методов продажи товаров 20
2.3 Деятельность по стимулированию продаж товаров 22
3. Пути совершенствования организации розничной продажи товаров и ее стимулированию 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 1 33

Работа содержит 1 файл

системы обслуживания и методы розничной продажи товаров в современных.docx

— 89.25 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Системы обслуживания и методы розничной продажи товаров