Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 11:10, контрольная работа
Цель данной контрольной работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется продвижение товаров и услуг.
Задачами контрольной работы выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров:
· реклама;
· система стимулирования сбыта;
Введение. 3
1. Продвижение. 5
2. Реклама. 7
2.1. Массовые каналы осуществления рекламы. 8
2.2. Личные каналы. 10
2.3. Локальные каналы. 13
2.4. Индивидуальные каналы. 17
3. Система стимулирования сбыта. 18
4. Связи с общественностью. 21
5. Прямой маркетинг. 23
6. Личные продажи. 23
Заключение. 25
Список использованной литературы. 26