Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 16:36, курсовая работа
Маркетинг согласно его широкому пониманию – это социально- управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее значение приобретает совершенствование экономических методов управления, основанных на принципах маркетинга.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теория планирования маркетинговой деятельности………………..5
1.1. Общие концепции планирования маркетинга……………………………...5
1.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки….8
1.3 Организация планирования маркетинга……………………………………14
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Перекресток»…………...16
2.1. Общая характеристика ООО «Перекресток»………………………….…..16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………………….…18
2.3 Анализ системы планирования маркетинга…………………………….…22
Заключение………………………………………………………………….……29
Список литературы………………………………………………………………31