Система комплекса маркетинга на примере ООО «Тез Тур»»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 21:36, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: исследовать комплекс маркетинга на примере ОАО "Тез Тур".
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Дать определение комплекса маркетинга;
Проанализировать все составляющие комплекса маркетинга;
Определить круг данных комплекса маркетинга, необходимых для правильного функционирования туристической фирмы, в данном случае на примере ОАО "Тез Тур";
Охарактеризовать деятельность ОАО "Тез Тур";
Исследовать комплекс маркетинга ОАО "Тез Тур".

Содержание

Введение
Глава 1.Анализ комплекса маркетинга(7п маркетинг-микс)
1.1 Характеристика комплекса маркетинга (7п)……………………….
1.2 Составляющие комплекса маркетинга…………………………….
1.3 Маркетинг отношений(partnership) – новый элемент комплекса маркетинга………………………………
Глава 2.Исследование комплекса маркетинга на примере ООО "Тез Тур
2.1. Характеристика деятельности ООО «Тез Тур»……………………
2.2.Характеристика комплекса маркетинга в ООО "Тез Тур"»………
Заключение…………………………………….………………………...29
Список используемой литературы……………………………………..31
Приложение……………………………………………………………….32

Работа содержит 1 файл

Леплю.docx

— 38.51 Кб (Скачать)

 

И, наконец, седьмое «P»  это процесс (process).Процедуры, механизмы и последовательности действий, которые обеспечивают оказание услуги. Здесь имеются в виду уровень развития стандартизации обслуживания и качества услуг, модифицирования услуг и наличие дополнительного, «послепродажного», обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Маркетинг отношений(partnership) – новый элемент комплекса

маркетинга

 

Нам всем прекрасно  известно, что в  системе рыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяет потребитель, который приобретает туристский продукт по своему собственному усмотрению, и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке.

Еще одна набирающая популярность концепция маркетинга отношений  предлагает еще один компонент маркетинг-микса:

Partnerships(партнертсво) - долгосрочные отношения между производителем или поставщиком услуг и потребителем.

Суть маркетинга отношений в контроле взаимодействий индивидуально с каждым клиентом. Это позволяет эффективно отслеживать  изменение его предпочтений, поддерживать лояльность, применять индивидуализированные  методы мотивации. Еще в 70-х годах 20-го века для предприятий массового  производства и обслуживания маркетинг  отношений был попросту невозможен, но с развитием информационных технологий и CRM-систем (Customer Relationship Management) он может применяться в любой сфере бизнеса.

В системе рыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяет потребитель, который приобретает туристский продукт по своему собственному усмотрению, и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке.

        Эта концепция на данный момент очень активно применяется, и в будущем намного облегчит  развитие туризма. Туристическое предприятие, предлагающее услуги, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы каждого клиента, будет щедро вознаграждено. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерей потребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому изучение потребителей в такой специфической сфере как туризм можно назвать важнейшим направлением маркетинговых исследований.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2.Исследование комплекса маркетинга на примере

ОOО "Тез Тур”

2.1. Характеристика  деятельности ОАО «Тез Тур»

 

Туризм  – это социально-экономический  сектор, где клиенту за деньги предоставляются  различного вида услуги. Таким образом, туризм принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых  перспективных и быстроразвивающихся  отраслей., которая охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода.

 

OOO “Тез Тур”

  • Сокращенное фирменное наименование- ООО " ТЕЗ ТУР"
  • Адрес (место нахождения): 125009, г. Москва, Газетный переулок д.17, стр.3
  • Почтовый адрес: 125009, г. Москва, Газетный переулок д.17, стр.3
  • ОГРН: 1027739288994
  • ИНН: 7709297570
  • Генеральный директор
  • Телефон          +7 (495) 510 64 84
  • Время работы пн-пт 10:00-19:00 ; сб  10:00-16:00

 

 

 

  “Тез тур” туроператор вышел на российский рынок в конце прошлого века (в 1994г) и за годы успешной  деятельности смог заработать безупречную репутацию как в глазах клиентов, так и партнеров. Сегодня компанию смело можно назвать одним из крупнейших лидеров в отправке россиян на отдых за границу. Сегодня в его ассортименте такие направления как:Австрия,Андорра,Болгария,Бразилия,Греция,Доминикана,Египет,Испания, Италия, Армения,Грузия,Китай, Куба,турция,таиланда,ОАЭ,Мексика,Шри-Ланка.

Всего в состав TEZ TOUR входит более 20 международных компаний, работающих на отправку и прием туристов. Мы отправляем туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, Казахстана и Грузии.

Работа  всех офисов как самой компании TEZ TOUR, так и всех ее уполномоченных агентств, к которым относится  и наша фирма,  компьютеризирована, автоматизирована и взаимосвязана, что позволяет четко и качественно  обслуживать и своих непосредственных заказчиков. Каждое направление компании непрерывно развивается, и в этот процесс вовлечены все наши партнеры, не говоря уже о сотрудниках TEZ TOUR. Так что компания результатами нашей работы постоянно подтверждает свой слоган - Высокие Технологии Туризма. Наш профиль – высококачественное обслуживание туристов на самых популярных направлениях зарубежного туризма. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, мы выбираем надежные авиакомпании и лучшие отели. Мы способны предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию, детский отдых, VIP-туры.

 

 

Награды “Tez Tour”

 

  • обладатель ордена "За профессиональную честь, достоинство и почетную деловую репутацию III степени"
  • победитель национальной премии "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Туроператор"
  • победитель премии Friends of Thailand Awards 2008 в номинации "Международный туроператор"
  • победитель исследования "Ридерз Дайджест" в номинации "Туроператор" в 2008, 2009 и 2010 году
  • победитель конкурса "Выбор года" в 2005, 2006 году (Украина), в 2007 году (Украина и Белоруссия), в 2008 году (Украина и Белоруссия) и в 2009 году (Украина и Белоруссия) в номинации "Туроператор года"
  • победитель в номинации "Туризм" ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы - Sales Business Awards
  • обладатель награды Министерства туризма Египта за 2008 и 2009 год

 

2.2.Характеристика  комплекса маркетинга в ООО "Тез Тур"»

Для того чтобы  рассмотреть 

 

 

 

 

Успех коммерческой деятельности в туризме определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:

· природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафт и пр.), исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие;

· оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;

· возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Система комплекса маркетинга на примере ООО «Тез Тур»»