Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 21:36, курсовая работа
Цель курсовой работы: исследовать комплекс маркетинга на примере ОАО "Тез Тур".
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Дать определение комплекса маркетинга;
Проанализировать все составляющие комплекса маркетинга;
Определить круг данных комплекса маркетинга, необходимых для правильного функционирования туристической фирмы, в данном случае на примере ОАО "Тез Тур";
Охарактеризовать деятельность ОАО "Тез Тур";
Исследовать комплекс маркетинга ОАО "Тез Тур".
Введение
Глава 1.Анализ комплекса маркетинга(7п маркетинг-микс)
1.1 Характеристика комплекса маркетинга (7п)……………………….
1.2 Составляющие комплекса маркетинга…………………………….
1.3 Маркетинг отношений(partnership) – новый элемент комплекса маркетинга………………………………
Глава 2.Исследование комплекса маркетинга на примере ООО "Тез Тур
2.1. Характеристика деятельности ООО «Тез Тур»……………………
2.2.Характеристика комплекса маркетинга в ООО "Тез Тур"»………
Заключение…………………………………….………………………...29
Список используемой литературы……………………………………..31
Приложение……………………………………………………………….32
И, наконец, седьмое «P» это процесс (process).Процедуры, механизмы и последовательности действий, которые обеспечивают оказание услуги. Здесь имеются в виду уровень развития стандартизации обслуживания и качества услуг, модифицирования услуг и наличие дополнительного, «послепродажного», обслуживания.
1.3 Маркетинг отношений(partnership) – новый элемент комплекса
маркетинга
Нам всем прекрасно
известно, что в системе рыночной
экономики направления
Еще одна набирающая популярность концепция маркетинга отношений предлагает еще один компонент маркетинг-микса:
Partnerships(партнертсво) - долгосрочные отношения между производителем или поставщиком услуг и потребителем.
Суть маркетинга
отношений в контроле взаимодействий
индивидуально с каждым клиентом.
Это позволяет эффективно отслеживать
изменение его предпочтений, поддерживать
лояльность, применять
В системе рыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяет потребитель, который приобретает туристский продукт по своему собственному усмотрению, и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке.
Эта концепция на данный момент очень активно применяется, и в будущем намного облегчит развитие туризма. Туристическое предприятие, предлагающее услуги, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы каждого клиента, будет щедро вознаграждено. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерей потребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому изучение потребителей в такой специфической сфере как туризм можно назвать важнейшим направлением маркетинговых исследований.
Глава 2.Исследование комплекса маркетинга на примере
ОOО "Тез Тур”
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Тез Тур»
Туризм
– это социально-экономический
сектор, где клиенту за деньги предоставляются
различного вида услуги. Таким образом,
туризм принадлежит к сфере услуг,
которая является одной из самых
перспективных и
OOO “Тез Тур”
“Тез тур” туроператор вышел
на российский рынок в конце прошлого
века (в 1994г) и за годы успешной деятельности
смог заработать безупречную репутацию
как в глазах клиентов, так и партнеров.
Сегодня компанию смело можно назвать
одним из крупнейших лидеров в отправке
россиян на отдых за границу. Сегодня в его ассортименте
такие направления как:Австрия,Андорра,Болгария,
Всего в состав TEZ TOUR входит более 20 международных компаний, работающих на отправку и прием туристов. Мы отправляем туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, Казахстана и Грузии.
Работа
всех офисов как самой компании TEZ
TOUR, так и всех ее уполномоченных
агентств, к которым относится
и наша фирма, компьютеризирована,
автоматизирована и взаимосвязана,
что позволяет четко и
Награды “Tez Tour”
2.2.Характеристика комплекса маркетинга в ООО "Тез Тур"»
Для того чтобы рассмотреть
Успех коммерческой деятельности в туризме определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:
· природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафт и пр.), исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие;
· оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;
· возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.
Информация о работе Система комплекса маркетинга на примере ООО «Тез Тур»»