Сфера услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:56, курсовая работа

Описание работы

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.

Работа содержит 1 файл

курсовая работа по маркетингу.docx

— 36.18 Кб (Скачать)

  в неопределенности результата деятельности по оказанию услуг (Результат деятельности по оказанию услуги, подверженный во многих случаях влиянию различных качеств производителя не может быть заранее определен с достаточной точностью; окончательная оценка результата возможна только после потребления услуги). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Заключение 

  Сфера услуг, представляя собой сложный  многоплановый механизм, является одной  из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и  страхования.

  Маркетинг услуг - это процесс разработки, продвижения  и реализации услуг, ориентированный  на выявление специфических потребностей клиентов.

  Отличительные характеристики услуги: неосязаемость, неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги, непостоянство  качества, изменчивость, недолговечность, неспособность услуг к хранению, отсутствие владения, взаимозаменяемость услуг товарами, имеющими материальную форму.

  Всю совокупность услуг можно подразделить на однородные группы, подгруппы, виды и разновидности по достаточно большому количеству независимых и взаимосвязанных  классификационных признаков. Это  требует применения различных методов  классификации.

  Рынок услуг является разновидностью товарного  рынка и вместе с этим, имеет  ряд специфических черт, что обуславливает  особый подход к предпринимательской  и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список  литературы 

  Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых  понятий с экономической точки  зрения // Маркетинг в России и  за рубежом. № 2.2004. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. Минько И.С. - М.: Высшая школа, 1995.

  Маркетинговая сфера услуг. Учебное пособие. М.Г. Миронов. М. "Проект" 2006г

  Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы  и статистика, 1991.

  Миронова  Н.В. Маркетинг различных типов  услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4.2003.

  Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. - СПб.: Питер, 2000.

  Стаханов  В.Н. Маркетинг сферы услуг - М., 2001

Информация о работе Сфера услуг