Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:56, курсовая работа
Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.
в
неопределенности результата деятельности
по оказанию услуг (Результат деятельности
по оказанию услуги, подверженный во многих
случаях влиянию различных
Заключение
Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования.
Маркетинг
услуг - это процесс разработки, продвижения
и реализации услуг, ориентированный
на выявление специфических
Отличительные
характеристики услуги: неосязаемость,
неотделимость, неразрывность производства
и потребления услуги, непостоянство
качества, изменчивость, недолговечность,
неспособность услуг к
Всю совокупность услуг можно подразделить на однородные группы, подгруппы, виды и разновидности по достаточно большому количеству независимых и взаимосвязанных классификационных признаков. Это требует применения различных методов классификации.
Рынок
услуг является разновидностью товарного
рынка и вместе с этим, имеет
ряд специфических черт, что обуславливает
особый подход к предпринимательской
и маркетинговой деятельности, призванной
обеспечить удовлетворение спроса на
услуги.
Список
литературы
Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2.2004. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. Минько И.С. - М.: Высшая школа, 1995.
Маркетинговая сфера услуг. Учебное пособие. М.Г. Миронов. М. "Проект" 2006г
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1991.
Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4.2003.
Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. - СПб.: Питер, 2000.
Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг - М., 2001