Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 11:40, реферат
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. network or multilevel marketing) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.
1. Введение 3
2. История 4
2.1. Сетевой маркетинг в США 5
2.2. Сетевой маркетинг в России 6
2.3. Сетевой маркетинг в КНР 7
3. Привлекательность сетевого маркетинга 9
4. Принципы работы 11
5. Критика 11
6. Заключение 15
7. Библиографический список 17