Автор: Татьяна Серёгина, 27 Октября 2010 в 00:42, курсовая работа
Настоящая тема является особенно актуальной сегодня, когда современные компании сталкиваются в своей деятельности с жёсткой конкуренцией, которая в ближайшие годы только усилится. Для достижения успеха на современном рынке компаниям следует изучать «философию потребителя и маркетинга». Эта философия раскрывает социальное назначение сервисной деятельности в обществе и жизни людей, обосновывает тот вклад, который может быть сделан в этом направлении персоналом фирмы
Введение
Глава 1. Развитие сервисного обслуживания в торговле
1.1. Понятие сервиса и его необходимость
1.2. Из истории сервиса
1.3. Услуги (характер, свойства, качество)
Глава 2. Основные принципы современного сервиса
2.1. Проблемы сервисного обслуживания
2.2. Тенденции развития современного сервиса
2.3. Сервисного обслуживания в России
Глава 3. Характеристика сервисного обслуживания покупателей в магазине «Телемакс»
Заключение
Список использованной литературы