Сервисная политика предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 04:33, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования – предприятие легкой промышленности ЗАО «Калинка».
Предмет исследования – сервисная политика на предприятии ЗАО «Калинка».
Цель курсовой работы – разработка сервисной политики на предприятии ЗАО «Калинка».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность товарной политики 5
1.2. Содержание сервисной деятельности 9
1.3. Роль сервисной политики в продвижении товара 12
ГЛАВА 2. СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «КАЛИНКА» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Калинка» 16
2.2. Анализ сервисной политики предприятия ЗАО «Калинка» 18
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Калинка» 31

Работа содержит 1 файл