Сервис как фактор конкурентоспособности компании на примере гостиницы «Губернская»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 22:31, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.
Задачи:
- описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
- дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
- привести общие сведения об индустрии гостеприимства.
- охарактеризовать маркетинговую деятельность в индустрии гостеприимства.
- рассмотреть реализацию сервиса в индустрии гостеприимства.
- провести анализ сервиса гостиницы.
- разработать предложение по совершенствованию работы гостиницы.
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
- объектом исследования работе является гостиница «ВИПК Лесхоз»

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие сервиса в гостиничной индустрии 5
1.2. Виды сервиса 9
1.3. Маркетинговая деятельность в индустрии гостеприимства 11
1.4. Сервис как фактор конкурентоспособности компании 14
1.5. Реализация сервиса в индустрии гостеприимства 17
Глава 2. Анализ обслуживания населения на примере гостиницы «Губернская» 23
2.1. Характеристика гостиницы «Губернская» 23
2.2. Организационная структура гостиницы «Губернская» 26
Глава 3. Маркетинговые исследования. 29
3.1. SWOT-анализ гостиницы «Губернская» 29
3.2. Рекомендации, разработанные для гостиницы «Губернская» 31
Заключение 34
Список литературы 36