Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 14:54, курсовая работа
Каждый субъект, осуществляющий маркетинговую деятельность, заинтересован в том, чтобы она была эффективной. Для достижения этого необходимо знать, как анализировать возможности рынка, отобрать подходящий целевой рынок, разработать комплекс маркетинга и претворить его в жизнь. Для выработки соответствующей стратегии участникам рыночных отношений необходимо иметь представление о том потенциальном рынке, на который они выходят. С позиции маркетинга такой потенциальный рынок устанавливается на основе сегментации.
Введение……………………………………………………………………………3
1 Сегментирование рынка………………………………………………………...5
1.1 Сущность и критерии сегментирования……………………………………..5
1.2 Основные принципы сегментирования потребительских товаров………...8
2 Этапы и оценка эффективности сегментации рынка…………………………13
2.1. Этапы сегментации рынка……………………………………………………13
2.2. Оценка эффективности сегментации рынка………………………………...16
Заключение…………………………………………………………………………19
Глоссарий…………………………………………………………………………...20
Список использованных источников………