Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 20:19, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность процесса сегментирования рынка, определить его основные этапы.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- дать определение понятию «сегментирование рынка», определить его сущность;
- определить основные черты и признаки сегментирования рынка;
Введение
1 Понятие и сущность сегментирования рынка
2 Основные принципы, критерии и методы сегментирования рынка
2.1 Характерные черты и признаки сегментирования рынка
2.2 Основные принципы сегментирования
2.3 Основные методы сегментирования
2.4 Сегментирование рынка по группам потребителей
2.5 Сегментирование рынка по группам товаров
2.6 Сегментирование рынка по конкурентам
2.7 Выбор целевого рынка
2.8 Выбор целевого сегмента и позиционирование товара
3 Особенности сегментирования рынка промышленных товаров
Заключение
Список использованных источников
Формирование признаков сегментирования, оценивающих выгоды потребителей, сводится к определению функциональных потребностей покупателей, сопоставлению их с функциональными возможностями предлагаемых товаров и определению критериев выгодности по показателям функционального качества товара.
Переменные,
описывающие поведение потребителей промышленных
товаров при совершении покупки, предусматривают
соотнесение характеристик производства
и личностного состава производственного
персонала, который занят приобретением
товаров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ