Сегментирование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 17:23, контрольная работа

Описание работы

Рынок, как правило, образует группы потребителей с совершенно различными нуждами и желаниями. Каждая такая группа – определенный сегмент рынка с отличающимися характеристиками потребителей. Процесс деления рынка на такие группы называется «сегментацией» или «целевым маркетингом».
Английское слово «segmentation» в разной литературе переводится по-разному, хотя его определение и трактовка везде одинаковы. Сегментация (сегментирование) рынка – разделение рынка на четкие группы покупателей по какому-либо признаку. Сегментирование – это маркетинговая деятельность компании, направленная на наиболее точный выбор целевого рынка.1

Содержание

Задание № 1 4
Сегментирование рынка
1.1 Понятие сегментирования рынка 4
1.2 Процедура сегментирования рынка 8
1.3 Обоснование эффективности целевого сегмента. 8
Задание № 2 10
Задание № 3 11
Список использованной литературы 12

Работа содержит 1 файл