Сегментирование рынка в сфере гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

В наши дни маркетинг — это не просто функция бизнеса. Это своего рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Это не очередная компания и не средство стимулирования спроса на данный текущий момент. Маркетинг — это непременный компонент деятельности каждого служащего — от регистратора до члена совета директоров. Инструментарий маркетинга не должен использоваться для того, чтобы одурачить клиента и поставить под угрозу репутацию компании. Задача маркетинга — создание такой комбинации товара и услуг, которая представляет собой истинную ценность в глазах клиента, создает мотивацию для покупки и удовлетворяет его истинные потребности.

Содержание

Введение……………………………………………………………….3Глава 1.Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма………………..5
Сущность маркетинга……………………………………………………..5
Типы маркетинга………..……….………………………………7
Глава 2. Сегменты рынка ……………………………………………10
2.1. Типы сегментации рынка……………………………………….10
2.2. Основы сегментации рынка гостиничных услуг………………12
Глава 3. Требования для эффективной сегментации………………23
Заключение……………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………...28

Работа содержит 1 файл

Сегментирование рынка2003.doc

— 300.50 Кб (Скачать)

       Следующий сегмент — средний по уровню доходов  «деловой путешественник». Этого сегмента добивается широкий диапазон гостиниц полного обслуживания. Сюда включаются Courtyard by Marriott, Hilton, Holiday Inns, Marriott и Ramada. Обратите внимание, что у Marriott два продукта, добивающихся этого рынка. Courtyard находится внизу ценовой шкалы за номера и гостиничные услуги, а Marriott — вверху этой ценовой шкалы. Однако руководство Marriott считало, что гостиница не сможет адекватно обеспечить этот сегмент лишь одним продуктом.

       Более состоятельного путешествующего по делам привлекают гостиницы Four Seasons, Ritz-Carlton, Stouffers и Westin. Эти гостиницы предлагают дополнительные услуги и удобства, на которые предъявляет спрос состоятельный бизнес. Запрашивая соответствующие цены на номера, они покрывают дополнительные издержки, вызванные дополнительными услугами.

       По  мере роста конкуренции на рынке  гостиничных услуг сети гостиниц разрабатывают дополнительные торговые марки и варианты предоставляемых услуг, ориентированных на четко определенные сегменты рынка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

       Коммерческий  успех компаний во многом зависит  от маркетинговой кооперации в туристической индустрии. К ней должны подключиться авиалинии, фирмы по аренде автомобилей, железные дороги. Такое положение потребует координации в ценовой политике, вопросах организации и доставки пакетов услуг. Государственные учреждения играют важную роль в этом деле, «проталкивая» законодательные акты, направленные на развитие этой индустрии в регионах, и в общенациональном масштабе.

       Не  много можно найти более взаимозависимых  отраслей экономики, чем путешествия  и гостинично-ресторанные услуги. Эта взаимозависимость проявляется во все более изощренной форме. Индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

  1. Котлер  Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой.-М.:ЮНИТИ,1998.-787с.
  1. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 1992.
  1. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
  1. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.:
  1. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 1992.
  1. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
  1. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля,  Грузовой  транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство.  М.: Наука, 1994.
  1. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 1995.
  1. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.; Специальная литература, 1995.

Информация о работе Сегментирование рынка в сфере гостеприимства