Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:22, курсовая работа
В наши дни маркетинг — это не просто функция бизнеса. Это своего рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Это не очередная компания и не средство стимулирования спроса на данный текущий момент. Маркетинг — это непременный компонент деятельности каждого служащего — от регистратора до члена совета директоров. Инструментарий маркетинга не должен использоваться для того, чтобы одурачить клиента и поставить под угрозу репутацию компании. Задача маркетинга — создание такой комбинации товара и услуг, которая представляет собой истинную ценность в глазах клиента, создает мотивацию для покупки и удовлетворяет его истинные потребности.
Введение……………………………………………………………….3Глава 1.Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма………………..5
Сущность маркетинга……………………………………………………..5
Типы маркетинга………..……….………………………………7
Глава 2. Сегменты рынка ……………………………………………10
2.1. Типы сегментации рынка……………………………………….10
2.2. Основы сегментации рынка гостиничных услуг………………12
Глава 3. Требования для эффективной сегментации………………23
Заключение……………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………...28