Сегментация рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 12:05, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в маркетинге.
Задачи моей курсовой работы наиболее тщательно изучить принципы сегментации рынка, а также критерии сегментации рынка, выявить наиболее привлекательные сегменты рынка.

Содержание

Введение
Тема 1.Сегментация рынка
1.1 Критерии сегментации рынка
1.2 Принципы сегментации рынка
1.3 Требования для эффективной сегментации рынка

Тема 2. Выбор целевого рынка
2.1 Выбор целевого сегмента рынка
2.2 Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка
2.3 Стратегии охвата рынка

Тема 3. Позиционирование товара на рынке
3.1 Основные стратегии позиционирования товара на целевом сегменте
3.2 Ошибки позиционирования

Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл