Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:16, курсовая работа
В 70 – 80 гг. получила распространение концепция целевого маркетинга. В соответствии с этой концепцией предприятие производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько сегментов. Товары и комплексы маркетинга разрабатываются в отдельности для каждого отобранного сегмента.
Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка.
Введение
1. Сегментация рынка
1.1. Критерии сегментации
1.2. Планирование стратегии сегментации
1.3. Ограничения сегментации
2. Сущность, содержание и функции туристского рынка
3. Субъекты туристского рынка
4. Сегментация туристского рынка
5. Субъекты туризма
Заключение
Список использованной литературы