Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 18:19, курсовая работа
Основные исследования сегментации ценностей и потребительских мотивов будут проводиться на основе составления и анализа анкет. Анкета - самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. В широком смысле анкета - это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета - инструмент очень гибкий, вопросы можно задавать множеством разных способов. Она требует тщательной разработки, опробования и устранения выявленных недостатков до начала ее широкого использования.
Аннотация ------------------------------------------------------------------------- 2
Введение ---------------------------------------------------------------------------
Часть 1. Теоретические основы маркетинговых исследований -------
1.1. Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований
1.2. Типы маркетинга----------------------------------------------------------
1.3. Методы маркетинга-------------------------------------------------------
1.4. Маркетинговая информационная система---------------------------
1.5. Характеристика услуг и их свойства----------------------------------
1.6.Организация проведения маркетинговых исследований----------
1.7. Процесс маркетинговых исследований------------------------------
1.8. Определение в потребности маркетинговых исследований-----
1.9. Определение проблемы и формирование целей маркетинговых исследований------------------------------------------------------------------------
1.10. Выбор методов проведения маркетинговых исследований-----
1.11.Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых
исследовании ----------------------------------------------------------------------
Часть 2. Маркетинговые исследования рынка пленочных фотоаппаратов 35
2.1. Описание рынка пленочных фотоаппаратов 35
2.2. Отчет о проведении маркетинговых исследований 37
2.3. Заключительная оценка исследования рынка пленочных
фотоаппаратов 43
2.4. Рекомендации по продаже и производству пленочных
Фотоаппаратов 45
Заключение 46
Список литературы 48