Автор: b*********@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 19:25, курсовая работа
Объектом исследования является деятельность ЗАО "Аптечная сеть 36,6".
Предмет исследования – позиционирование товаров ЗАО "Аптечная сеть 36,6".
Целью данной работы является выявление этапов процесса позиционирования лекарственных препаратов и определение преимуществ, которые дает позиционирование.
Введение………………………………………………………………………………. 3
Глава I. Определение и сущность сегментирования…………………….. 5
1.1. Понятие и значение сегментирования рынка……………………………. 5
1.2. Методы сегментирования………………………………………………………….. 6
1.3. Общие этапы процесса сегментирования…………………………………. 7
1.4. Оценка и выбор целевого рынка……………………………………………….. 9
Глава II. Определение и стратегии позиционирования………………… 14
2.1 Определение позиционирования………………………………………………. 14
2.2. Стратегии позиционирования……………………………………………………. 14
2.3. Выбор и реализация стратегии позиционирования…………………. 16
Глава III. Анализ позиционирования лекарственных препаратов на примере ЗАО "Аптечная сеть 36,6"………………………………………………… 19
3.1. Краткая характеристика ЗАО “Аптечная сеть 36,6”………………….. 19
3.2. Позиционирование товаров ЗАО “Аптечная сеть 36,6”…………… 20
Заключение……………………………………………………………………………………….. 26
Список литературы…………………………………………………………………………... 28