Сбытовая политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2011 в 07:20, контрольная работа

Описание работы

Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции.

Содержание

Введение 2

1 Основные понятия и задачи сбыта 4

2 Каналы распределения товаров 5

3 Сбытовая политика фирмы, ее элементы 8

4 Виды сбыта, признаки их классификации 11

Заключение 15

Список литературы 17

Работа содержит 1 файл