Сбытовая политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 21:05, реферат

Описание работы

В условиях современных рыночных отношений коммерческое предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга сбытовой политики 5
1.1 Прямой и косвенный сбыт и их характеристика 5
2. Сущность и функции канала товародвижения 9
Формирование сбытовых сетей и стимулирование сбыта 11
Заключение 23
Список использованных источников 24

Работа содержит 1 файл