Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 11:45, контрольная работа
Уже в ранний период распространения интернета - в 90-е годы - корпоративные сайты создавались как инструменты влияния на целевую аудиторию: потребителей, партнеров, собственных сотрудников и т. д. Однако в то время словосочетание «маркетинговые коммуникации» не было распространено, а сайты компаний, фактически занимались информированием: выполняли роль справочника, рекламного буклета, каталога и, в редких случаях, библиотеки.
Рунет пока далек от достижения идеальных условий для интернет-коммерции, тем более что в некоторых сферах бизнеса (прежде всего, из категории услуг) без непосредственного общения со специалистами фирмы обойтись невозможно.
Предлагаю следующие варианты настройки этого инструмента:
Например, под описанием модели видеокамеры можно разместить электронный адрес или номер мессенджера конкретного консультанта. Такой вариант в наибольшей степени подойдет сайтам, посвященным дорогостоящим и/или сложным товарам и услугам (недвижимость, туры, автомобили, юридическая поддержка).
Хороший вариант страницы
с контактными данными
Сотрудники магазина - такие же подводники-любители, личное знакомство с которыми окажется полезным для каждого покупателя.
1.8.Форумы
Амбициозные компании стремятся создать сообщество вокруг своего сайта с помощью форумов. Форум - один из старейших инструментов интернет-маркетинга, который до сих сохранил и популярность, и актуальность.
Одновременно это один из наиболее сложных для управления форматов, более трудоемкий по сравнению с молодыми модными блогами. Причина в том, что форум просто создать, но очень сложно сделать его «живым». Поэтому форум рекомендуется только сайтам с очень высоким уровнем посещаемости (в своей сфере деятельности) и посвященным сложным товарам и услугам, порождающим большое количество вопросов и мнений. Форумы неплохо "приживаются" на сайтах IT-тематики, ресурсах о путешествиях, кино.
Несколько рекомендаций относительно данного инструмента:
Заключение
Современные технологии позволяют использовать на сайте большое количество инструментов коммуникации с потребителями и другими категориями ЦА. К сожалению, в последнее время мы видим увлеченность инструментарием в ущерб целям коммуникации. Например, самые передовые компании загружают на сайты видеоролики, открывают блоги, запускают подкасты. Все эти новшества используются в качестве модных аксессуаров, которые должны «впечатлить» пользователей и создать нужный имидж компании.
Однако цель маркетинговых коммуникаций не поразить или насадить нужный образ, а, как это ни банально и скучно, помочь посетителю перейти из категории "потенциальный" в категорию "реальный" клиент. Другими словами, совершить действие, ведущее к коммерческой выгоде владельцев сайта.
Информация о работе Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями