Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2010 в 20:46, контрольная работа
Рыночная среда является очень сложным и многогранным понятием. Она формируется под влиянием большого количества факторов экономического, политического и культурного порядка. Обычно выделяют четыре основные модели рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия. С точки зрения ценообразования основной отличительной чертой этих рынков является степень влияния предприятия на установление рыночной цены. Максимальное влияние оказывается в условии монополии, минимальное - в условиях рынка совершенной конкуренции. Цена на рынке может контролироваться отдельной фирмой, группой фирм, государством и рынком.
1. Введение……………………………………………………………...3
2. Понятие и сущность рынка……………………………………….....4
3. Функции рынка……………………………………………………….5
4. Государственное регулирование рынка…………………………….8
5. Упаковка……………………………………………………………..11
6. Этикетка……………………………………………………………...12
7. Заключение…………………………………………………………..14
8. ТЕСТ………………………………………………………………….15
9. Список литературы………………………………………………….16