Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 23:46, контрольная работа
Рынок представляет собой централизованную категорию любого экономического механизма, основанного на обмене продуктами общественного труда. Предпосылками его возникновения является, с одной стороны общественное разделение труда и специализация производства, а с другой - индивидуальная частная собственность на продукты труда. Существует несколько определений рынка:
1. рынок - это совокупность производственных отношений, возникших между производителями и потребителями товаров и услуг в связи с обменом продуктами человеческой деятельности;
2. рынок - это информационная система, увязывающая между собой спрос и предложение на товары и услуги;
3. рынок - это механизм, посредством которого покупатели и продавцы взаимодействуют для установления цен и количеств товаров и услуг.
Введение…………………………………………………………………...............3
1.Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы………………..4
2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка…..........…….9
Тесты……………………………..……………………………..…………….…13
Заключение…………………………………………………………………...…..14
Список использованной литературы……………………………….…………..15
2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка
Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, нарядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара, и напротив, как бы ни был высококачествен товар, неряшливая, грязная, слабая упаковка оттолкнет от него покупателей [4, стр. 132].
Многие товары, предлагаемые на
рынке, должны быть
Упаковка - разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Состоит из 2-х частей:
1. Оболочка (Вместилище). Включает три слоя упаковки:
• внутреннюю, призванную защитить изделие от внешних воздействий
(тюбик для пасты, флакон для духов, пачка для сигарет, корпус для теле-
визора);
• внешнюю, несущую информацию о товаре, инструкции, ярлыки и
рекламу (соответствующие картонные коробки);
• транспортную, позволяющую идентифицировать товар и сохраняю-
щую его при перевозках.
2. Маркировка и печатная информация, т.е. описание товара, нанесенное на саму упаковку или вложенное в нее.
Кроме того, упаковка может выполнять функцию стимулирования спроса. Так, горчицу или шоколадный крем часто упаковывают в кружки или бокалы, которые могут быть затем использованы для напитков. Пустые пластиковые бутылки из-под ≪пепси-колы≫ еще в середине 1990-х гг.
пользовались большим спросом на Украине, где их применяли в качестве тары для сахара и круп. Стиральный порошок иногда упаковывают в пластмассовую тару, которая впоследствии может играть роль кухонных или
дачных табуреток. Доходит до того, что стоимость упаковки значительно
превышает стоимость самого товара, как это, например, происходит с минеральной водой, разлитой в бутылки из цветного стекла [3, стр. 258]
Разработка эффективной
концепция упаковки, т.е. какая должна быть упаковка и какую роль она должна сыграть для конкретного товара определение составляющих конструкции упаковки - ее размер, форма, материал, цвет, текстовое оформление, наличие марочного знака.
В последнее время упаковка
превратилась в одно из
- Самообслуживание
в торговле. Упаковка должна выполнять
многие функции продавца, привлечь
внимание к товару, описать его
свойства, внушить потребителю
- Рост
достатка потребителей. Имеется
возможность заплатить немного
больше за удобство, внешний вид,
надежность и престижность
-Образ фирмы и образ марки.
-Возможность для новаторства.
Функции упаковки начинают
Разработка эффективной
Неразрывной частью стратегии
проектирования и
Проблемы упаковки все больше
привлекают к себе внимание
общественности. Принимая решения
относительно упаковки, деятели
рынка должны учитывать
1. Отражение
истины на упаковке и в
2. Чрезмерная
стоимость упаковки. Критики обращают
внимание на внешнюю упаковку
разового пользования,
3. Использование
дефицитных ресурсов. Растущая озабоченность
нехваткой бумаги, алюминия и
других материалов ставит на
повестку дня вопрос о
4. Загрязнение
окружающей среды. Около 40% всех
твердых отходов приходится в
США на долю выброшенной
Все эти нерешенные проблемы
обострили заинтересованность
Таким образом, можно сказать,
что покупатели видят в
Какие контролируемые факторы интегрирует в себе микросреда?
A. Географические.
Б. Модель менеджмента.
В. Инфраструктура компании.
Г. Организационное поведение.
Микросреда — экономическая
Контроль факторов микросреды
в первую очередь зависит от
эффективности выбранной
Инструменты маркетинга
Система культуры организации
предполагает наличие единого
комплекса духовных ценностей
в трудовом коллективе, культуру
психологического
Заключение
Таким образом, можно сказать,
что покупатели видят в
Сегодня практически нет ни
одного товара, который в своем
движении от производителя к
потребителю не требовал бы
тары и упаковки. Подсчитано, что
использование тары и упаковки
увеличивает конечную цену
Можно сделать вывод, что
Список
использованной литературы
1. Акулич И.Л. Учебник МАРКЕТИНГ. Второе издание, изд. «Выш. Школа» , Минск 2002г.
2.Данченок Л.А. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003.
3. Панкрухин А.П. Учебник МАРКЕТИНГ , Третье издание, стереотипное, изд. «Омега-Л», Москва 2005 г.
4. Романов А.Н. Учебник МАРКЕТИНГ. Изд. Объединение «ЮНИТИ», Москва 1995 г.
5. http://www.aup.ru/books/m164/
6. http://slovari.yandex.ru/~
Информация о работе Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы