Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 01:52, контрольная работа
Широкое распространение этого условного обозначения объясняется следующим. Полное наименование предприятия, зачастую длинное, одинаковое или сходное с наименованиями других предприятий, не совсем удобно для запоминания и оперативного использования на практике. Гораздо легче удержать в памяти условное обозначение предприятия в виде какого-либо удобно произносимого слова или выразительного графического символа, т.е. товарного знака предприятия. Среди массы безликих, анонимных товаров изделия, носящие известные товарные марки, образуют элиту товарного мира.
Вопрос 1.6 Коммерческие характеристики (рыночная атрибутика)товара
1. Определения товарной марки, товарного знака.
2. Виды товарных марок.
3. Основные требования к товарному знаку, товарной марке.
4. Упаковка: определение, основные функции и требования к упаковке. Маркировка: основные функции и требования.
Вопрос 2.6 Концепции маркетинга
1. Понятие концепции маркетинга.
2. Виды концепций маркетинга: производственная, товарная, сбытовая, потребительская, взаимоотношений.