Россия и маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 20:49, реферат

Описание работы

Под воздействием социальных импульсов в 1990-1991 гг. начинаются демократические преобразования законодательного массива, связанные с правовым оформлением организационных и экономических основ гражданского общества. Так, в 1990 г. были приняты Закон СССР «О собственности», Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности», Закон СССР «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР». Эти нормативные правовые акты закрепили организационные принципы гражданского общества, зафиксировав местное самоуправление, а также экономические принципы, провозгласив свободу собственности и предпринимательской деятельности.

Работа содержит 1 файл

Россия и маркетинг в России в период 1990.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Россия и маркетинг