Роль сбытовой политики предприятия в обеспечении его конкурентоспособности

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 20:42, курсовая работа

Описание работы

От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Другими словами, деятельность любого предприятия начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются:

•Изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;
•Анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции;
•Оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня;
•Разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;
•Оценка эффективности производства и сбыта продукции.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта.

Содержание

1. Введение 3
2. Сбытовая политика предприятия 5
3. Оценка и выбор каналов сбыта 10
4. Розничные предприятия и их место в системе товародвижения и сбыта 14
5. Анализ рынков сбыта 17
6. Контроль сбытовой деятельности 19
7. Заключение 20
8. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа Тетеревой по маркетингу.doc

— 173.00 Кб (Скачать)

      Завершающей частью деятельности предприятия по сбыту является оперативно-сбытовая работа. Сбыт продукции как составная часть коммерческой деятельности оказывает решающее влияние на величину прибыли предприятия и на его конкурентоспособность. 
 

 

Список  используемой литературы: 

  1. Маркетинг на предприятии отрасли печати В. И. Перлов – Учебное пособие. М.: Издательство МГУП, 2000 г. – 285 с.
  2. Основы маркетинга: краткий курс Ф. Котлер. М.: Издательство Вильямс, 2005 – 656 с.
  3. Применение маркетинговых технологий в полиграфии Л. Н. Косова – Монография. М.: МГУП, 2006 – 200 с.

Информация о работе Роль сбытовой политики предприятия в обеспечении его конкурентоспособности