Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 21:13, реферат

Описание работы

Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции.
Однако разработка новых продуктов характеризуется высоким уровнем риска, составляющими которого являются технологический, рыночный и стратегический риски.

Работа содержит 1 файл

Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок.doc

— 117.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок