Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 16:51, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть роль маркетинга в туризме
Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия
Введение..................................................................................................................3
Глава I. Теоретические аспекты маркетинга в туризме …………………..6
. Роль маркетинга в туризме……………………………..…………….6
. Специфика комплекса маркетинга (4р) в сфере услуг………..…...10
. Сущность и особенности туристского продукта………………..…15
.Разработка турпродукта……………………………………………...19
.Методы продвижения туристического продукта…………...……....25
1.6. Ценообразование в туризме…………………………………………31
1.7. Международные выставки в турбизнесе и их роль………………..35
1.8. Тенденции развития мировых туристских центров………………..37
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии…………………………………………………………………….42
2.1Общая оценка предприятия: характеристика……………………......42
Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве «Solvex-travel»…………………………………………………………43
Глава III. Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма ……………………………………………….48
Усовершенствование маркетинговой деятельности в сфере туризма…………………………………………………………………48
3.2Усовершенствование маркетинговой деятельности в турагентстве «Solvex-travel»…………………………………………………………….51
Заключение……………………………………………………………………….54
Список используемой литературы……………………………...………………