Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 23:35, реферат
Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. ”План – ничто; планирование – все”.
Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.
В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план.
1. Введение. 3.
2. Маркетинг в управлении. 4 – 5.
3. Стратегическое планирование маркетинга. 6 – 9.
4. Роль маркетинга в стратегическом планировании. 10 – 11.
5. Заключение. 12 – 13.
6. Список использованной литературы. 14.