Роль маркетинга в процессе ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 18:00, курсовая работа

Описание работы

Каким образом устанавливается исходная цена на изделие или услугу?
Как должна изменяться цена во времени и пространстве, чтобы в максимальной степени соответствовать постоянно изменяющимся обстоятельствам и возможностям?
В какой момент компании следует изменить цену? Ценовая конкуренция.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Установление цены……………………………………………………...5
1.1 Постановка задачи ценообразования………………………………………...6
1.2 Определение спроса………………………………………………………..…8
1.3 Оценка издержек……………………………………………………………...9
1.4 Выбор метода ценообразования…………………………………………….10
1.5 Окончательное установление цены……………………………………..….14
Глава II. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Метаком»…………….16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………….16
2.2. Ценообразование на предприятии…………………………………………22
2.3 Расчет цен на продукцию и услуги ООО «Метаком»……………………..27
Заключение…………………………………………………………………….....32
Список литературы……

Работа содержит 1 файл

Роль маркетинга в процессе ценообразования.docx

— 104.76 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Роль маркетинга в процессе ценообразования