Роль клиентоориентированного менеджмента в развитии рыночных отношений

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2011 в 00:04, курсовая работа

Описание работы

Поэтому целью данной работы является изучение роли клиентоориентированного менеджмента в развитии рыночных отношений. Данная цель позволила сформулировать следующие задачи:

1. Проанализировать особенности современного состояния работы с клиентами;

2. Проанализировать особенности социально ориентированной структуры;

3. Показать специфику клиентоориентированного подхода.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

Основная часть:

1. Современное состояние клиентоориентированного подход…...………...4

2. Основные принципы клиентоориентированного подхода к бизнесу…....5

3. Клиентоориентированность в банковской сфере…………….…………..10

Выводы………………………………………………………………………...13

Список использованной литературы………………………………………...