Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 08:05, курсовая работа
Цель работы: обозначить положение маркетинга в современной экономике. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть аспекты маркетинга на современном этапе развития и организацию маркетинга на предприятии
Обозначить роль и функции маркетинга через рассмотрение новой эры маркетинга и концепции маркетинга взаимодействия, а так же определить социальную роль маркетинга в современной экономике.
Введение 3
1 Сущность маркетинга в современной экономике 4
1.1 Маркетинг на современном этапе 5
1.2 Организация маркетинга и управление маркетингом на предприятии 12
2 Роль и функции маркетинга 19
2.1 Новая эра маркетинга 22
2.2 Концепция маркетинга взаимодействия 26
2.3 Социальная роль маркетинга в современной экономике 29
Заключение 33
Список литературы 34