Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 05:20, реферат
Цена (price) является основным элементом комплекса маркетинга, так как она влияет на все составляющие концепции «4Р». Здесь необходимо уточнить один момент: если рынок неэластичный по цене, то тогда изменение ценового фактора практически не изменит величину спроса на товар или услугу. Поэтому на рынке с неэластичным спросом цена отходит на задний план в системе маркетинга предприятия.
1. Роль цены в комплексе маркетинга. Виды ценовых стратегий на "новые" и уже имеющиеся на рынке товары.
2. Основные концепции управления маркетинговой деятельностью.
3. Проведите анализ методов сбора первичной информации, используемых в ходе маркетинговых исследований. Заполните аналитическую таблицу, сформулировав основные характеристики каждого метода: