Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 12:19, курсовая работа
При помощи литературы постараюсь четко отобразить теоретическую сторону рассматриваемого вопроса, то как, ценообразование на различных типах рынков, методика расчета цен, методы ценообразования и т.д.
Целью же всей работы является анализ достоинств и недостатков применяемых методов установления цен, а также разработка перспективных предложений по усовершенствованию стратегии ценообразования.
Введение…………………………………………………………………..…2 стр.
1. Ценовая политика предприятия………………………………………5 стр.
1.1. Сущность ценовой политики предприятия……………………..…5 стр.
1.1.1. Цена: определение, основные функции………………………..…5 стр.
1.1.2. Виды цен в рыночной экономике……………………………..….13 стр.
1.2. Методы ценообразования……………………………………...……16 стр.
1.2.1. Затратный подход………………………………………………..…17 стр.
1.2.2. Ценностный подход……………………………………………...…18 стр.
1.3. Ценовые стратегии и проблемы их реализации………………….21 стр.
2. Политика ценообразования ЗАО «Волжскрезинотехника»……....29 стр.
2.1. История предприятия………………………………………….…….29 стр.
2.2. Производство, научные разработки и испытания……………….29 стр.
2.3. Рынок РТИ и место ЗАО «ВРТ» на нем…………………………...31 стр.
2.4. Конкуренты ЗАО «Волжскрезинотехника»………………...…….33 стр.
2.5. Калькуляция и установление цены на некоторые
товары ЗАО «ВТР»……………………………………………………….35 стр.
2.6. Ценовая политика ЗАО «Волжскрезинотехника»………….……37 стр.
3. Предложения по изменению ценовой стратегии на
ЗАО «Волжскрезинотехника»………………………………………..….40 стр.
Заключение………………………………………………………………...43 стр.
Список использованной литературы…………………………………..44 стр.