Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 13:41, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть суть рекламной стратегии организации, необходимость её разработки, её влияние на деятельность фирмы, а также получить теоретические и практические знания о её разработке.
Задачи курсовой работы:
Изучить теоретические аспекты определения рекламной стратегии;
Рассмотреть роль рекламной стратегии в деятельности организации;
Выделить основные этапы её разработки;
Изучить существующие виды рекламных стратегий
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования рекламной стратегии 5
1.1. Рекламная стратегия как составная часть конкурентоспособности организации 5
1.2. Виды рекламных стратегий 10
1.2.1. Стратегии рационалистического типа 10
1.2.2. Стратегии проекционного типа 14
Глава 2. Рекламные стратегии в России и за рубежом 22
2.1. Особенности разработки рекламной стратегии в России 22
2.2. Примеры создания эффективных рекламных стратегий западных фирм 24
Глава 3. Анализ рекламной деятельности туристической фирмы «АКРИС» 29
3.1. Общая характеристика фирмы «АКРИС» 29
3.2. Описание особенностей деятельности предприятия на рынке 29
3.3. Анализ рекламной стратегии предприятия 33
Заключение 37
Список литературы 39