Рекламная стратегия

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 10:02, реферат

Описание работы

Для разработки коммуникационной стратегии мы выбрали новую услугу – организация свадеб для нашего вымышленного ресторана «На волне».
Цель новой услуги – привлечь клиентов, привлечь внимание СМИ к своему ресторану, так как свадьба является одним из самых значимых со-бытий в жизни, и чем ярче она запомнится, чем качественнее будет обслу-живание, тем положительнее будет впечатление о ресторане.

Содержание

ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………….........3
1. ОПИСАНИЕ УСЛУ-ГИ…………………………………………………….5
2. РАЗРАБОТАННАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕ-ГИЯ……..6
3. БЮДЖЕТ КОМПЛЕКСА КОММУНИКА-ЦИЙ……..……………...…8
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……..........………………………………………………….10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ..…………..………...11
ПРИЛОЖЕНИЕ 1..…………………..………………………………………12

Работа содержит 1 файл

Стратегия.doc

— 1.27 Мб (Скачать)

Для того чтобы продвигать свои услуги мы использовали соответственно коммуникационную стратегию, которая включала в себя такие каналы распространения рекламы:  СМИ, наружная реклама и печатная продукция.

Также мы рассчитали общую стоимость данных услуг  рекламы для нашей организации.

Предлагая стратегию эффективного продвижения, мы предлагаем и все существующие на данный момент способы передачи коммуникативного сообщения посредством рекламы.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2003, – 496 с.
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговая_стратегия, – [Электронный ресурс]
  3. http://reklama-region.com/news/a-1530.html, – [Электронный ресурс]
  4. http://artstudio.ru/private/wedding, – [Электронный ресурс]
  5. http://apst.ru/studio/base/advertising/introduction, – [Электронный ресурс]

 

                                                                                                       Приложение 1

ЛИСТОВКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ В РЕСТОРАНЕ «НА ВОЛНЕ»




Информация о работе Рекламная стратегия