Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 10:02, реферат
Для разработки коммуникационной стратегии мы выбрали новую услугу – организация свадеб для нашего вымышленного ресторана «На волне».
Цель новой услуги – привлечь клиентов, привлечь внимание СМИ к своему ресторану, так как свадьба является одним из самых значимых со-бытий в жизни, и чем ярче она запомнится, чем качественнее будет обслу-живание, тем положительнее будет впечатление о ресторане.
ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………….........3
1. ОПИСАНИЕ УСЛУ-ГИ…………………………………………………….5
2. РАЗРАБОТАННАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕ-ГИЯ……..6
3. БЮДЖЕТ КОМПЛЕКСА КОММУНИКА-ЦИЙ……..……………...…8
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……..........………………………………………………….10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ..…………..………...11
ПРИЛОЖЕНИЕ 1..…………………..………………………………………12
Для того чтобы продвигать свои услуги мы использовали соответственно коммуникационную стратегию, которая включала в себя такие каналы распространения рекламы: СМИ, наружная реклама и печатная продукция.
Также мы рассчитали общую стоимость данных услуг рекламы для нашей организации.
Предлагая стратегию эффективного продвижения, мы предлагаем и все существующие на данный момент способы передачи коммуникативного сообщения посредством рекламы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИСТОВКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБ В РЕСТОРАНЕ «НА ВОЛНЕ»