Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 10:02, реферат
Для разработки коммуникационной стратегии мы выбрали новую услугу – организация свадеб для нашего вымышленного ресторана «На волне».
Цель новой услуги – привлечь клиентов, привлечь внимание СМИ к своему ресторану, так как свадьба является одним из самых значимых со-бытий в жизни, и чем ярче она запомнится, чем качественнее будет обслу-живание, тем положительнее будет впечатление о ресторане.
ВВЕДЕ-НИЕ……………………………………………………………….........3
1. ОПИСАНИЕ УСЛУ-ГИ…………………………………………………….5
2. РАЗРАБОТАННАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕ-ГИЯ……..6
3. БЮДЖЕТ КОМПЛЕКСА КОММУНИКА-ЦИЙ……..……………...…8
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……..........………………………………………………….10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ..…………..………...11
ПРИЛОЖЕНИЕ 1..…………………..………………………………………12
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Факультет туризма и гостиничного хозяйства
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
по дисциплине: «Маркетинг»
Выполнили студентки Группа 5182 курс 3 |
__________________ __________________ __________________ |
М.С. МарьяновичА.В. Гультяева Ю.М. Пальгунова |
Проверила Ассистент |
__________________ |
А.В. Савутькова |
Санкт-Петербург
2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ…………………………………………………….5
2. РАЗРАБОТАННАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ……..6
3. БЮДЖЕТ КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ……..……………...…8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……..........……………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…………..………...11
ПРИЛОЖЕНИЕ 1..…………………..………………………………………12
ВВЕДЕНИЕ
Для разработки коммуникационной стратегии мы выбрали новую услугу – организация свадеб для нашего вымышленного ресторана «На волне».
Цель новой услуги – привлечь клиентов, привлечь внимание СМИ к своему ресторану, так как свадьба является одним из самых значимых событий в жизни, и чем ярче она запомнится, чем качественнее будет обслуживание, тем положительнее будет впечатление о ресторане.
Так как наш ресторан был недавно открыт, и данная услуга была бы новшеством, то для ее продвижения необходима соответствующая реклама.
Что же такое реклама в нашем понятии?
Реклама – это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама – это форма коммуникации.
Для того чтобы правильно и качественно продвигать свою услугу, необходимо определить коммуникационную стратегию.
Маркетинговая стратегия – процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.
Главными целями такой стратегии станут: увеличение объема продаж, увеличение клиентского потока, увеличение числа заказов, увеличение прибыли, лидерство в своём сегменте.
Правильно выбранная стратегия станет фундаментом для продвижения услуги на рынок, и для деятельности всей организация в целом.
1.ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Еще раз напомним, что наша услуга – это организация свадеб в ресторане « На волне».
Свадьба – один из самых запоминающихся и ответственных моментов в жизни каждого, поэтому её организация требует особого отношения.
Пожалуй, именно
при организации свадьбы
Для нас организация свадеб – это творческая работа, к которой мы относимся ответственно. Мы предложим различные варианты проведения торжества: от свадьбы со всеми народными традициями до экзотических сценариев.
2. РАЗРАБОТАННАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Результат воздействия рекламного сообщения на аудиторию также зависит от того, как аудитория расценивает носителя информационного сообщения. Сообщения, предоставляемые высоко надежными носителями, убедительны.
Канал распределения – совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства товара или услуги, – доступен для индивидуального потребителя или фирм отраслей-пользователей.
Компании должны
также иметь непрерывную
Специалисты по сбыту обучены быть дружелюбными, внимательными, полезными и убедительными. Для любой компании вопрос не только в том, какую коммуникационную политику проводить, но и как много денег нужно потратить и как это сделать.
Современная компания управляет сложной системой маркетинговых связей. Компания имеет коммуникационные отношения со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.
Существует
семь каналов распространения реклам
Для продвижения нашей услуги, мы выбрали такие каналы распространения, как СМИ, наружная реклама, и специальная печатная продукция.
Подробнее опишем
каждый из каналов распространения реклам
Видеоролик об организации свадеб может транслироваться как в интернете, так и на телевидении. Его яркость будет воздействовать на потенциальных клиентов.
Журналы, газеты:
Недавно напечатанная статья о возникновении новой услуги в ресторане может вызвать бурю эмоций у посетителей, заинтересовать.
На сайте
ресторана можно будет
Специальные свадебные каталоги и журналы помогут быстрому распространению информацию о нашей услуге по городу, эффективно заинтересовывая клиентов. Причём важно отметить, что люди, которые читают подобные издания, в большинстве своём заинтересованы в организации и проведении своей свадьбы, поэтому их привлечёт услуга нашего ресторана.
Листовки станут хорошим средством для продвижения нашей услуги, потому что круг распространения нашей новинки станет увеличиваться. Для более интенсивного процесса распространения следует разместить промоутеров у наиболее людных мест, так например, у метрополитена, вокзалов, гипермаркетов. Многие недооценивают влияние рекламных листовок и то, что они, несомненно, создают положительный образ компании. Рекламные листовки содержат материалы информационного характера: краткое описание компании и предоставляемые ее новые услуги и товары.
Звуковая реклама в метро при небольших затратах позволяет оперативно решать сложные маркетинговые задачи. Звуковая реклама крайне эффективно воздействует на людей. В Санкт-Петербургском метрополитене в час «пик» звуковое рекламное объявление одновременно слышат до 20 тысяч пассажиров, так как ролик звучит одновременно на всех станциях метрополитена.
3. БЮДЖЕТ КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ
Для расчета бюджета комплекса коммуникаций исследуем рынок услуг в настоящее время и расценки на требуемые для нас услуги.
Так, как для нас важны такие каналы распространения рекламы, как СМИ (видеоролики, статья в газете, сайт ресторана), наружная реклама (реклама в метро – аудиоролик) и специализированная печатная продукция (листовки, каталоги и журналы о свадьбе), то мы исследуем цены на соответствующие услуги в Санкт-Петербурге.
Стоимость 1 минуты ролика 60 секунд – 1000 рублей.
Наш ролик будет длиться 3 минуты – 3000 рублей в день за показ в одном из комплексов в Санкт-Петербурге. Можно использовать продвижение в другие комплексы.
Мы разместим нашу статью в газете « Шанс». Стоимость информационной статьи о нашей новой услуге в неделю – 5000 рублей.
Мы организуем рекламу на официальном сайте нашего ресторана «На волне». Данная функция бесплатна.
Стоимость 1 аудиоролика – 1 000 рублей за 60 секунд.
Соответственно, за три минуты в день −3000 рублей.
Стоимость размещения рекламы на листовках:
5000 рублей за 2 недели (10 000 экземпляров).
Спецразмещение на цветных страницах – 3500 рублей. Размещение данной рекламы на 1 квартал 2011 года(на три месяца)
Общая стоимость рекламы на 2 недели для нашей новой услуги:
42 тыс. руб.+10 тыс. руб.+42 тыс. руб.+5 тыс. руб.+3,5 тыс. руб.=102,5 тыс. руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью нашей работы было привлечение клиентов к новой услуге, предоставление ее как новшество для нашего ресторана « На волне».
Наша новая услуга актуальна на сегодняшний момент, так как подобные новшества клиентами всегда воспринимаются положительно.
Важно отметить, что сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в составлении стратегии продвижения услуг. Можно сказать, что стратегия продвижения услуги на рынок – это план по захвату, без которого можно остаться забытым, невыбранным, даже если у нашей услуги есть масса достоинств.
Если же о нас не знают, если не продумать стратегию продвижения товара, рано или поздно это приведет к снижению прибыли, а то и к разорению. Также стратегия продвижения конкретного продукта или торговой марки в целом необходима в том случае, если наша деловая репутация была каким-то образом подорвана, потребитель усомнился в качестве товара и т. д.
Мы выявили
наиболее значимые для нашей услуги
виды каналов распространения