Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер.

Работа содержит 1 файл

курсовик.doc

— 232.50 Кб (Скачать)

      5.Дейян  А. Реклама.

      6.Баркан  Д. И. Маркетинг для всех: Беседы  для начинающих. - Л.: Редакционно- издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991. - 256 с.

      7.Котлер  Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511.

      8.HTTP: //permcnti.ac.ru/ Пермь: Reclama1.arj

      9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное  дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.

      10.Курс  лекций по Экономике в сфере  услуг. Лектор - Бурменко Т.Д. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг.).

      11. Курс лекций: «Рынок труда и  занятости в сфере услуг» Лектор - Даниленко

      Н.Н. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента  в сфере услуг).

Информация о работе Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия