Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:23, курсовая работа
Процесс формирования рекламы как составной части рыночной инфраструктуры и одного из секторов рыночной экономики в Российской Федерации начался по существу стихийно. Прежний опыт организации коммерческой рекламной деятельности, который имелся в условиях командно-административной системы управления, был совершенно недостаточен для новых экономических реалий. В условиях, когда хозяйственные связи между товаропроизводителями и потребителями устанавливались централизованно, потребность в рекламе как коммерческой информационной коммуникации во многом носила символический характер.
5.Дейян А. Реклама.
6.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно- издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991. - 256 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511.
8.HTTP: //permcnti.ac.ru/ Пермь: Reclama1.arj
9.
Уткин Э.А. Кочеткова А.И.
10.Курс лекций по Экономике в сфере услуг. Лектор - Бурменко Т.Д. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг.).
11. Курс лекций: «Рынок труда и занятости в сфере услуг» Лектор - Даниленко
Н.Н.
(ИГЭА, Кафедра экономики и
Информация о работе Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия