Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 01:29, контрольная работа
Сегодня, когда на каждого потребителя обрушивается масса рекламной информации, формула AIDA гораздо актуальнее, чем ранее. Потребитель, становится все более устойчив, к рекламному воздействию и менее открыт к восприятию сообщений. Реклама должна быть такой, чтобы не только выделиться, но и удержать внимание. Модель AIDA основывается на простых принципах человеческого поведения, и это помогает создавать действительно работающую рекламу.
1. Модели рекламного воздействия……………………………....2
AIDA…………………………………………………………….2
DIBABA………………………………………………………....5
DAGMAR…………………………………………………...…..7
ACCA………………………………………………………..…..8
2.Фирменный стиль……………………………………………….10
3.Пример рекламного текста……………………………………..13
4.Примеры удачного и неудачного коммерческого имени…….14
Список литературы……………………………………………......