Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 14:38, контрольная работа
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
В.В.Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи…»
1 Маркетинговая деятельность предприятия. Реклама.……..…………………4
1.1 Правовое регулирование рекламной деятельности………………..4
1.2. Маркетинговая деятельность предприятия. Реклама.……………..6
2 Реклама в маркетинговой практике..........................................................…..…9
2.1 Особенности современного рекламного процесса…………….......9
2.2. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия….....11
Заключение……………………………………………………………………….16
Список использованных источников……………………………………….…..17
Приложения……………………………………………………………...……....