Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 20:34, курсовая работа
К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся:
- исследования (потребителя, товара, рынка) ;
- научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), - - скоординированные с маркетинговой деятельностью;
- планирование;
- ценовая политика;
- упаковка;
- рекламная деятельность;
- сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.);
- выработка систем распределения товара по сбытовым точкам;
- международные операции;
- послепродажное обслуживание;
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
Введение………………………………………………………………………3 стр.
1. Рекламная деятельность в системе маркетинга……………….………….4 стр.
1.1. Определение рекламы…………………………………………………….4 стр.
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы……………………………5 стр.
1.3. Возможные цели рекламы…………………………………………………8 стр.
2. Планирование маркетинга и рекламы на примере фирмы “Рибок”………9 стр.
2.1. План маркетинга…………………………………………………………11 стр.
2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу……………………………….12 стр.
2.1.2. Элементы плана маркетинга……………………………..……………12 стр.
2.2. План рекламы………………………..……………………………………17 стр.
2.2.1. Постановка целей рекламы…………………………………………….17 стр.
2.2.2. Рекламная пирамида…………………………………...……………….18 стр.
2.2.3. Средства распространения рекламы…………………………………..21 стр.
2.2.4. Рекламное сообщение………………………………………………….21 стр.
3. Основные виды и средства распространения рекламы…………………22 стр.
3.1. Планирование и выбор средств массовой информации……………….22 стр.
3.2. Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании…...24 стр.
3.3. Печатные средства массовой информации…………………………..…25 стр.
3.4. Электронные средства массовой информации…………………………26 стр.
3.5. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы…27 стр.
Заключение…………………………………………………………………….28 стр.
Литература……………………………………………………………………..32 стр.