Автор: m*********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 19:54, реферат
Развитие производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях вызвало необходимость передачи информации, предназначенной конкретным группам людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в необходимости осуществления определённых действий. Именно эти послания несли в себе существенные черты современной рекламы и других средств продвижения. Это позволяет определить это направление коммуникаций как проторекламу.
Предметом рекламы посредством
граффити часто становились
Другие примеры: « Двадцать пар гладиаторов будут сражаться в Помпеях <…> накануне апрельских ид, а также будет представлена охота по всем правилам и будет натянут навес». Или такой лаконичный текст: « Рустик Маклий – 12 боев, 11 наградных венков!». Кстати, под одним из обьявлений о гладиаторских боях стоит подпись древнего рекламиста: Это писал Эмилий Целер один при луне».
Хорошо представлены в жанре
граффити также частные
Массовое развитие элементов
проторекламы породило
Серьезной проблемой уже в
те времена был контроль