Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 15:06, реферат
Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).
1. Реклама. Понятие и виды
1.1 Понятие рекламы
1.2 Виды рекламы и продвижения
1.3 Цели рекламы
2. Реклама в СМИ
2.1 Реклама в прессе
2.2 Реклама по радио
2.3 Телевизионная реклама
2.4 Наружная реклама
3. «За» и «против» рекламы
3.1 Телевизионная реклама
3.2 Интернет-реклама
3.3 Директ-маркетинг
3.4 Доводы за рекламу и обвинения против рекламы
Список использованных источников
- если по тому же
товару или услуге параллельно
ведется рекламная кампания по
телевидению, нужно
- объявления должны
2.3 Телевизионная реклама
Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации.
Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.
Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято.
Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления.
Для достижения эффекта в области теле рекламы, необходимо иметь в виду следующее:
- главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
- привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
- телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
- сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
- не надо многословия - каждое слово должно работать.
2.4 Наружная реклама
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.
Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера и формы, изготовляемые по особому заказу.
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
- щитовая реклама строится
на рекламной идее, специфика
которой в том, что она
- визуализация должна
быть простой и плакатно
- использовать шрифты
простые и ясные, такие, чтобы
объявление можно было
- необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
- на рекламном щите
надо указать реквизиты
- для лучшего восприятия
можно ввести в наружную
3. «За» и «против» рекламы
3.1 Телевизионная реклама
Преимущества телевизионной рекламы:
- Телевидение достигает более широкой аудитории, чем местные газеты и радиостанции, а также в течение короткого промежутка времени.
- Телевизионная реклама охватывает зрителей, когда они наиболее внимательны, т. к. они больше смотрят, а не слушают.
- Она делает возможным
передать сообщение с
- Она дает возможность
креатива и придаёт
Недостатки телевизионной рекламы:
Несмотря на все свои преимущества, телевизионная реклама имеет ряд недостатков:
- это может быть запрещение
трансляции рекламных
- столь же вероятно, что никакой другой способ рекламы не «съест» бюджет так быстро, как телевидение.
На самом деле, производство объявлений, которые используют сценарий писателей, актеров, режиссёров фильмов, или рекламные агентства, это только первый шаг.
Также нужно заплатить за эфирное время, и, поскольку исследования показали, что телевизионная реклама является наиболее эффективной с повторениями, рекламу необходимо показать несколько раз.
Из-за этого большинство
телевизионных станций
- Еще один недостаток
заключается в трудности
3.2 Интернет-реклама
Преимущества рекламы в интернете:
- Современный уровень
развития интернета дает
- Интернет дает возможность
не только адресовать
- Интернет позволяет проводить
рекламные кампании, сводя на
нет воздействие конкурентов,
а точнее при полном их
3.3 Директ-маркетинг
Одной из основных граней современного директ-маркетинга является безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам.
Преимущества:
- Письмо, скорее всего,
адресат посмотрит дома - он не
будет мусорить в подъезде, а
предпочтет внимательней
- Директ-маркетинг, как
и любая бизнес-наука, на
Конечно, наряду с преимуществами, рекламные листовки в конвертах, распространяемые по почтовым ящикам, имеют и свои минусы, которые в свою очередь являются плюсами рекламных материалов без конвертов.
- Первый - это цена. Затраты
на упаковку вложения, при массовом
распространении может
- К тому же и сроки
проведения кампании с
3.4 Доводы за рекламу и обвинения против рекламы
Доводы в пользу рекламы. В пользу рекламы можно привести следующие аргументы:
1) Реклама предоставляет
информацию, которая помогает потребителям
делать разумный выбор. В
2) Реклама поддерживает
национальную систему связи.
3) Считают, что реклама
стимулирует изменение
4) Благодаря удачной рекламе
фирма может расширить свое
производство и посредством
5) Считается, что реклама
является силой, которая
6) Реклама якобы обеспечивает
полную занятость, стимулируя
высокие уровни
Доводы против рекламы.
1) Критики рекламы указывают
на то, что основная ее цель
- убеждать, а не информировать.
Конкурентная реклама основана
часто на вводящих в
2) Как таковые, расходы
на рекламу являются
3) Большая часть рекламы
имеет тенденцию к
4) Утверждается, что реклама
способствует росту монополий.
С одной стороны, обширная
6) Большинство экономистов не хотят признавать рекламу важным фактором, определяющим уровни производства и занятости. наиболее непостоянной составляющей совокупного спроса являются не только сильно рекламируемые потребительские товары, сколько мало рекламируемые товары производственного назначения. Утверждается также, что расходы на рекламу имеют циклический характер: они колеблются вместе с совокупными расходами, увеличивая безработицу в плохие времена и усиливая инфляционное давление в год процветания.