Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 18:36, реферат
В экономической литературе существует несколько определений маркетинга, причем в самом общем виде это “сбытовая, рыночная деятельность” или “деятельность в сфере рынка”. Именно в таком смысле он развивался первые десятилетия XX века. В дальнейшем под маркетингом начали понимать совокупность функций торгово-коммерческой (сбытовой) деятельности, в том числе изучение рынка, планирование ассортимента товаров, ценовую политику, рекламу и стимулирование сбыта, организацию товародвижения, до- и послепродажное обслуживание.
Введение
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики………………..стр.3
2. Классификация оптовых посредников………………………………………стр.8
3. Тест…………………………………………………………………………….стр.13
4. Заключение……………………………………………………………………стр.14
5. Список используемой литературы…………………………………………..стр.15