Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:54, контрольная работа
целью данной работы является изучение рекламы как одного из средств маркетинговых коммуникаций.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть содержание понятия «маркетинговые коммуникации» и его составляющих;
2.Детально изучить рекламу как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций, рассмотрев ее виды, функции, цели;
3.Проанализировать средства и носители рекламы;
4.Рассмотреть этапы создания и планирования рекламы.
Введение
1. Понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций
2. Значение и функции рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций
2.1 Понятие и цели рекламы
2.2 Функции и виды рекламы
2.3 Средства и носители рекламы
3. Процесс создания рекламы
3.1 Этапы создания и планирования рекламы
Заключение
Список использованной литературы