Реклама и рекламная политика фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 07:16, курсовая работа

Описание работы

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий.

Содержание

Введение
1. Основы рекламы
1.1 Понятие рекламы
1.2 Из истории рекламы
1.3 Психологический аспект рекламы
Основные виды рекламы и средства ее распространения

1. Виды рекламы
1.1 Информативная
1.2 Увещевательная
1.3 Эмоциональная
1.4 Напоминающая

2. Носители рекламы или средства ее распространения
2.1 Прямая реклама
2.2 Печатная и сувенирная реклама
2.3 Аудио и аудиовизуальная реклама
2.4 Реклама в прессе
2.5 Реклама на месте продажи
2.6 Наружная реклама
2.7 Имидж-реклама


Рекламная политика фирмы.

1. Сущность рекламной политики.
2. Постановка задач.
3. Цели рекламной кампании.
4. Изучение объекта рекламы.
5. Планирование конечного результата.
6. Выделение целевой группы.
7. Решение о разработке бюджета.
8. Выбор обращения.
9. Решение о средствах распространения рекламы.
10. Место размещение рекламы.
11. Время и частота обращений.
12. Выбор носителей рекламы.
13. Оценка рекламной программы.
14. Правовые аспекты рекламной деятельности.


Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл