Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 22:21, реферат
При написании работы я ставлю перед собой следующие задачи:
Выяснить, как развивалась мировая реклама, выделить логические этапы этого развития.
Разобрать основные понятия рекламного бизнеса, дать определения специализированным словам и выражениям. Рассмотреть функции рекламы, ее средства.
Разработать план действий при построении рекламной политики фирмы. Исследовать процесс создания наиболее эффективной рекламы.
Определить основные блоки задач, решаемых рекламой. Выяснить, насколько значимо данное явление в нашей жизни, каковы его положительные и отрицательные стороны.
Исследовать развитие рекламного дела в нашей стране, найти специфические особенности нашей рекламы. Поднять нравственные проблемы российской рекламы.
Сделать выводы по изученному материалу.
Введение. 3
Из истории рекламы. 5
Основные понятия рекламного бизнеса. 6
Рекламная политика фирмы. 13
Как работает рекламное агентство? 14
Постановка задач. 15
Решения о разработке бюджета 15
Решение о рекламном обращении 16
Решения о средствах распространения информации 18
Оценка рекламной программы 21
Роль и задачи рекламы. 22
Реклама в России вчера и сегодня. 24
Заключение. 30