Реклама и рекламная политика фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 22:21, реферат

Описание работы

При написании работы я ставлю перед собой следующие задачи:
Выяснить, как развивалась мировая реклама, выделить логические этапы этого развития.
Разобрать основные понятия рекламного бизнеса, дать определения специализированным словам и выражениям. Рассмотреть функции рекламы, ее средства.
Разработать план действий при построении рекламной политики фирмы. Исследовать процесс создания наиболее эффективной рекламы.
Определить основные блоки задач, решаемых рекламой. Выяснить, насколько значимо данное явление в нашей жизни, каковы его положительные и отрицательные стороны.
Исследовать развитие рекламного дела в нашей стране, найти специфические особенности нашей рекламы. Поднять нравственные проблемы российской рекламы.
Сделать выводы по изученному материалу.

Содержание

Введение. 3

Из истории рекламы. 5

Основные понятия рекламного бизнеса. 6

Рекламная политика фирмы. 13

Как работает рекламное агентство? 14

Постановка задач. 15

Решения о разработке бюджета 15

Решение о рекламном обращении 16

Решения о средствах распространения информации 18

Оценка рекламной программы 21

Роль и задачи рекламы. 22

Реклама в России вчера и сегодня. 24

Заключение. 30

Работа содержит 1 файл

Реклама и рекламная политика фирмы.doc

— 379.12 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реклама и рекламная политика фирмы