Автор: Ольга Чухаленок, 10 Июня 2010 в 20:43, курсовая работа
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации что и является объектом рассмотрения в этой работе.
Введение.
Глава І.
1. Маркетинговые коммуникации
2.Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций.
Глава ІІ
3. Понятие «Паблик Рилейшнз»
3.1.История развития Паблик Рилейшнз
3.2. Определение Паблик Рилейшнз
3.3. Цели Паблик Рилешнз
3.4. Функции и области применения Паблик Рилейшнз
3.5. Паблик Рилейшнз в маркетинге
4. Методы Паблик Рилейшнз
4.1. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз
4.2. Отношение со средствами массовой информации
4.3. Печатная продукция в Паблик Рилейшнз
4.4. Кино и фотосредства в Паблик Рилейшнз
4.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз
4.6. Реклама в Паблик Рилейшнз
4.7. Управление и контроль в Паблик Рилейшнз
5. Паблик Рилейшнз в России
Глава ІІІ
6. Стратегия Паблик Рилейшнз в компании ОАО «Мегафон»
6.1. Основные факты о компании
6.2. Социальная политика
7. Основные направления деятельности службы Паблик Рилейшнз ОАО «Мегафон»
7.1. Проект «Мобильный этикет»
7.3. Оценки бренда
7.4. Программа «Мобильная грамотность»
7.5. Программа «Новые технологии детям России»
7.6. Благотворительный комитет
8. Изменение эффективности Паблик Рилейшнз ОАО «Мегафон»
Заключение
Список литературы